Выбор партнерской программы

Самым главным критерием заработка у адверта является то с какой партнерской программой (пп) он работает. Многие отсеивают партнерки уже на стадии подбора. И так, по каким же критериям можно выбрать более или менее достойную партнерку.
Я лично отсеиваю по 11 пунктам:
1. Какой трафик принимает партнерка (по происхождению и источнику)
2. Разрешенные способы привлечения трафика и перенаправления на партнерку
3. С каких стран посетители будут оплачиваться
4. Способы оплаты для посетителей (если цель партнерки продажа услуг или товара)
5. Визуальная, техническая реализация и юридическая составляющая работы
6. Какие готовые инструменты для работы с трафиком уже имеются
7. Наличие суппорта и связь с ним
8. Выплаты адверту
9. Есть ли реферальская программа и процент отчисления
10. Наличие промо-материалов
11. Количество трафика на платниках или на самой партнерки

А теперь давайте поговорим о каждом пункте подробнее…

Читать полностью →